Main B I K E S Teacher Forum Photo Video

Other

 

MTV.RU
BreakDance.ru Народный Хип-Хоп Портал
 

 

Велосипеды для Даунхилла

 

Это самая дорогая группа велосипедов. Цена самой дешевой рамы DH около 1000$.Средние же цены за настоящую раму 2000-3000$.Одна из дешевых передних вилок стоит примерно 600-800 зеленых,а задний амортизатор от 200$.Все комплектующие делаются с солидным запасом прочности,многие даже с пожизненной гарантией,за это и приходится платить.Также на этих велосипедах устанавливаются дисковые тормоза с дисками максимальных размеров( диаметр около 20-30 см).Колеса-самые "верхние" модели,цена обода около 100$.Велосипед предназначен исключительно для спусков с гор,прыжков с высоких дропов(обрывов в среднем 1,5-3 м высотой).На плоскости и в гору он "не едет" вообще.По ощущениям напоминает диван с сиденьем.Поэтому кататься на такой машине по тропинкам или небольшим склонам абсолютно неинтересно,т.к. его подвески "проглатывают" все неровности(для такого вела неровности-это обрывы до 50 см,небольшие камни).

 

 

 

 

 

 

 

 

Велосипеды для Дёрта

 

Главное отличие от других типов горных великов-это рама.Для dirt-байка очень важен размер рамы(который не должен превышать 16"),но ее вес не имеет существенного значения.Передние амортизаторные вилки устанавливают с ходом не более 130 см.На фото представлен велосипед с жесткой рамой ,но на дерте также используют и двухподвесочные байки,далее-"двухподвесы"(с короткоходным задним амортизатором).

 

 

 

 

 

 

 

 

Велосипеды для Кросс-кантри

 

Спортивный велосипед для скоростной езды по пересеченной местности. Обычно это велосипед с передним амортизатором со средним ходом (до 100мм) или легкие и "короткоходные" двухподвесы. Оборудование среднего и высокого уровня. Наиболее распространенный тип горных велосипедов - легкий, надежный и универсальный - с не большими изменениями велосипед можно использовать как для езды по городу или туризма - так и для агрессивной езды по пересеченной местности. Велосипед должен быть максимально легким и жестким.
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Велосипеды для Триала

Велосипеды для триала делятся на 2 типа: сток-байк (stock) и мод-байк (mod).Сток-это модифицированный горный велосипед. Рама сверхнизкая как видно на фото(меньше не бывает).Передняя вилка-жесткая. Отсутствуют:сидение, переключение скоростей, набор передних звезд, т. к. устанавливается самая маленькая звезда с защитным кольцом(rock-ring,камень-кольцо) для запрыгивания на препятствия,т.е. висеть на препятствии на одной звезде(rock-ring`e).Тормоза-предпочтительно ободные гидравлические(не путать с дисковыми гидравлическими) для более четкого контроля торможения,но это на любителя,некоторые предпочитают механические ободные тормоза(v-brake).Колеса подбираются по оптимальному соотношению легкость-прочность,для разных типов катания(природный триал,урбан(город),трассы с препятствиями из дерева.Все эти изменения конструкции делаются только для максимального уменьшения веса.Сейчас у особых фанов триала есть возможность купить большинство комплектующих из титана(рама,вилка и почти все остальное).Байк с титановыми деталями может весить всего 5 кг!А это очень важно для успешного прохождения трассы.Цена таких велосипедов около 1200$.
Мод-байк.Это уже не горный велосипед,размер его колес 20".Как видно,на нем тоже отсутствует сидение,установлены ободные гидротормоза,защита на звезду(каретку),защита на мод называется bash-guard.Велосипед очень маленький и легкий.В соревнованиях моды и стоки всегда выступают в отдельных группах.
Вообще,настоящий переделанный триальный велосипед абсолютно не приспособлен для передвижения в нормальном понимании этого слова.Приходится ехать только стоя.часто подкручивая педали из-за низкого передаточного соотношения.Скорость не превышает 25 км/ч.Катание на триал-байке сводится к тому,чтобы добраться до места с интересной "темой",попрыгать там и ехать в другую точку.Либо потратить время на изучение новых "фишек".
Используются технологии uCoz